ЭФФЕКТИВНЫЙ КОММУНИКАТОР — это человек, успешность и результаты деятельности которого зависят от того, насколько хорошо он умеет влиять на мысли, чувства и действия других людей



Коммуникация

MetaVision Consulting предлагает консалтинг, тренинги, коучинг и открытые программы, нацеленные на освоение моделей эффективной коммуникации и развитие навыков и качеств эффективного мастера коммуникаций.


Коммуникация связывает сферы
Проекты и Люди в модели MetaVision.

Сфера
Коммуникации помогает лидеру сфокусироваться на том, как конкретно Люди получают сообщение о Проектах (целях). Если Коучинг больше фокусируется на аспекте «могу» (нацелен на то, чтобы Люди «могли» достигать целей), то фокусом Коммуникации является аспект «хочу» (в привычном понимании — мотивация к действиям). Как выстроена взаимосвязь между Проектами и Людьми и какими навыками коммуникации обладает Лидер, чтобы получать наилучший результат, — это вопрос сферы Коммуникация.

На организационном уровне Коммуникацию можно сопоставить с социальным капиталом.



Социальный капитал,
по словам Р. Шуллера (Shuller, 2000), «это человеческий капитал, способный реализовать свой потенциал». Сфера Коммуникация переводит фокус внимания лидера на то, каким самым наилучшим образом донести цели проектов и Мета-Видение, как наладить коммуникативную среду таким образом, чтобы это обеспечивало наилучшие результаты как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе.

К сфере коммуникации можно отнести навыки, которые важны сегодня любому мастеру коммуникации:

  • создание и поддержка отношений с клиентами,
  • навыки продаж,
  • искусство ведения переговоров,
  • навыки эффективной презентации,
  • налаживание коммуникаций в команде,
  • медиаторство — эффективное решение конфликтов,
  • работа с возражениями и т.д.

MetaVision Consulting предлагает консалтинг, тренинги, коучинг и открытые программы, нацеленные на освоение моделей эффективной коммуникации и развитие навыков и качеств эффективного мастера коммуникаций.

Коммуникация: Социальный капитал в модели MetaVision

Для реализации Мета-Видения важна эффективная коммуникация

Социальный капитал обычно определяется как «характерные черты социальной жизни» — взаимодействие, нормы и доверие, — которые позволяют участникам эффективнее действовать вместе для достижение общих целей» (Р. Путнам, 1996).

Социальный капитал можно представить как совокупность горизонтальных связей между людьми. Это знания, которые передаются и развиваются через взаимоотношения между работниками, партнерами, поставщиками и покупателями. Он создается благодаря обмену знаниями, а это требует существования общей организационной среды, в которой мог бы свободно и непрерывно осуществляться подобный обмен (Bontis, 1996; Coleman, 1990).